Ведение учета организации (бухгалтерского и налогового) на основе абонентского договора на бухгалтерское сопровождение состоит из следующих услуг:
1.Получение первичной документации от Заказчика одним из следующих способов:
• Доставка непосредственно Заказчиком;
• Выезд курьера Паритет Проф в офис Заказчика (услуги курьера оплачиваются Заказчиком дополнительно);
• На электронный адрес компании Паритет Проф через Интернет;
Заказчик формирует реестр передаваемых документов. По договоренности Реестр может быть оформлен непосредственно Исполнителем.
2.Проверка наличия первичных документов, а также правильности их оформления, проверка на соответствие действующему законодательству РФ предоставляемых документов. Под первичными документами подразумеваются счета-фактуры, акты, товарные накладные и другие;
3.Информирование Заказчика об отсутствующих и неверно оформленных документах, подлежащих предоставлению или замене;
4.Проведение полученных документов в бухгалтерских программах 1С Бухгалтерия и ЗиУП;
5.Формирование бухгалтерских проводок по всем участкам учета;
6.Ведение реестров счетов-фактур (входящих и исходящих);
7.Формирование кассовых документов, проведение отчетов от подотчетных лиц;
8.Формирование книг продаж и покупок;
9.Ведение кассы и отчетов кассира;
10.Расчет зарплаты и формирование расчетных и платежных ведомостей;
11.Начисление страховых взносов на заработную плату, налогов и прочих сборов, предусмотренных действующим российским законодательством, имеющих отношение к деятельности Вашей организации, а также НДФЛ с полученных работниками Вашей организации доходов;
12.Подготовка платежных документов на перечисление налогов и взносов в бюджет либо предоставление данных, необходимых для уплаты налогов в бюджет;
13.Учет ОС (основных средств) и НМА (нематериальных активов), а также начисление амортизации;
14.Составление квартальных деклараций по налогам в составе и по формам, в соответствии с Законодательством России, подготовка бухгалтерского баланса (раз в год);
15.Сдача всех отчетов в контролирующие госорганы:
• Через телекоммуникационные каналы связи (Заказчиком оплачивается годовое обслуживание системы электронной отправки);
• По почте (услуги курьера оплачиваются Заказчиком дополнительно).
16.Консультирование по вопросам, связанным с бухгалтерским учётом, в том числе по вопросам правильного оформления документов;
17.Уточнение размера тарифов на страхование при травматизме (один раз в год);
18.Взаимодействие с ИФНС, а также с фондами : ПФ РФ, ФСС, в том числе поездки в госорганы с целью пояснений в отношении предоставленных отчетов.
19.Формирование стандартных отчетов в бухгалтерской программе (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов и т.д.).
За дополнительную плату предоставляются следующие услуги:
1. Создание учетной политики (для новой организации – бесплатно, при заключении договора на 1 год);
2. Постановка и организация бухучета (создание основных распорядительных документов) (для новой организации – бесплатно, при заключении договора на 1 год);
3. Составление первичных документов;
4. Ведение расчетного счета в Интернет(Клиент)-Банке;
5. Ведение учета по кадрам на основе абонентского обслуживания или по мере необходимости;
6. Начисление компенсации в связи с увольнением;
7. Документальное оформление и начисление отпускных;
8. Расчет по листкам нетрудоспособности;
9. Начисление выплат по листку нетрудоспособности по беременности и родам;
10. Услуги курьера;
11. Подбор персонала и другие.