Бухгалтерское сопровождениеВедение учета организации (бухгалтерского и налогового) на основе абонентского договора на бухгалтерское сопровождение состоит из следующих услуг:

1.Получение первичной документации от Заказчика одним из следующих способов:

Доставка непосредственно Заказчиком;

Выезд курьера Паритет Проф в офис Заказчика (услуги курьера оплачиваются Заказчиком дополнительно);

На электронный адрес компании Паритет Проф через Интернет;

Заказчик формирует реестр передаваемых документов. По договоренности Реестр может быть оформлен непосредственно Исполнителем.

2.Проверка наличия первичных документов, а также правильности их оформления, проверка на соответствие действующему законодательству РФ предоставляемых документов. Под первичными документами подразумеваются счета-фактуры, акты, товарные накладные и другие;

3.Информирование Заказчика об отсутствующих и неверно оформленных документах, подлежащих предоставлению или замене;

4.Проведение полученных документов в бухгалтерских программах 1С Бухгалтерия и ЗиУП;

5.Формирование бухгалтерских проводок по всем участкам учета;

6.Ведение реестров счетов-фактур (входящих и исходящих);

7.Формирование кассовых документов, проведение отчетов от подотчетных лиц;

8.Формирование книг продаж и покупок;

9.Ведение кассы и отчетов кассира;

10.Расчет зарплаты и формирование расчетных и платежных ведомостей;

11.Начисление страховых взносов на заработную плату, налогов и прочих сборов, предусмотренных действующим российским законодательством, имеющих отношение к деятельности Вашей организации, а также НДФЛ с полученных работниками Вашей организации доходов;

12.Подготовка платежных документов на перечисление налогов и взносов в бюджет либо предоставление данных, необходимых для уплаты налогов в бюджет;

13.Учет ОС (основных средств) и НМА (нематериальных активов), а также начисление амортизации;

14.Составление квартальных деклараций по налогам в составе и по формам, в соответствии с Законодательством России, подготовка бухгалтерского баланса (раз в год);

15.Сдача всех отчетов в контролирующие госорганы:

Через телекоммуникационные каналы связи (Заказчиком оплачивается годовое обслуживание системы электронной отправки);

По почте (услуги курьера оплачиваются Заказчиком дополнительно).

16.Консультирование по вопросам, связанным с бухгалтерским учётом, в том числе по вопросам правильного оформления документов;

17.Уточнение размера тарифов на страхование при травматизме (один раз в год);

18.Взаимодействие с ИФНС, а также с фондами : ПФ РФ, ФСС, в том числе поездки в госорганы с целью пояснений в отношении предоставленных отчетов.

19.Формирование стандартных отчетов в бухгалтерской программе (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов и т.д.).

За дополнительную плату предоставляются следующие услуги:

1. Создание учетной политики (для новой организации бесплатно, при заключении договора на 1 год);

2. Постановка и организация бухучета (создание основных распорядительных документов) (для новой организации бесплатно, при заключении договора на 1 год);

3. Составление первичных документов;

4. Ведение расчетного счета в Интернет(Клиент)-Банке;

5. Ведение учета по кадрам на основе абонентского обслуживания или по мере необходимости;

6. Начисление компенсации в связи с увольнением;

7. Документальное оформление и начисление отпускных;

8. Расчет по листкам нетрудоспособности;

9. Начисление выплат по листку нетрудоспособности по беременности и родам;

10. Услуги курьера;

11. Подбор персонала и другие.

 

Скачать бесплатно темы Joomla. Плагины Joomla на joomlaru.com _j19__