Порядок предоставления услуги по подготовке
и отправке нулевой отчетности в СПб.
1. Свяжитесь с нашим специалистом по телефону или напишите на эл.адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
2. Уточните у нас список необходимых для сдачи отчетов документов
3. Подготовьте комплект документов в соответствии с предоставленным списком.
4. Вы оплачиваете счет на наши услуги по безналичному расчету (счет мы оперативно пришлем на Вашу эл.почту).
5. Вы присылаете документы в сканированном виде нам по эл.почте или подвозите их лично (или мы пришлем к Вам курьера).
6. Через несколько дней (обычно от 1 до 3-х - точные сроки мы согласуем с Вами заранее) Вы приезжаете к нам (или мы направим нашего курьера), подписываете отчеты.
7. Мы сдаем Вашу бухгалтерскую и налоговую отчетность в гос. органы (ИФНС, внебюджетные фонды, росстат).
8. Далее Вам передаются документы, которые подтверждают факт сдачи отчетов (либо Вы лично подъезжаете к нам, либо через нашего курьера).
При заключении с нами договора на регулярную сдачу нулевой отчетности, Вы будете избавлены от контроля сроков ее сдачи, так как мы сами своевременно напоминаем нашим клиентам о необходимости предоставления отчетности.
Вы – юридическое лицо. Чтобы мы имели возможность сформировать и отправить нулевую отчетность,
предоставьте нам документы (копии) по списку:
• Свидетельство из налоговой о гос. регистрации юридич. лица (ОГРН)
• Свежая выписка из ЕГРЮЛ
• Свидетельство из налоговой о постановке юр.лица на учет.
• Уведомление о применении УСН* если ваша фирма применяет данную систему налогообложения.
• Свидетельства, выданные внебюджетными фондами (ФСС, ПФР), о том, что Вы в них зарегистрированы . Возможно просто предоставить информацию о регистрационных номерах.
• Коды статистики Петростат.
• Приказ на Генерального директора (или протокол) и главного бухгалтера.
• Бухгалтерский баланс и Форму 2 за прошлые отчетные периоды (если послерегистрации фирмы прошло более одного квартала).
• Штатное расписание.
• Информация о расчетном счете, а также реквизиты банка.
• Справки из банка об отсутствии движений по расчетным счетам (если их несколько).
• Копия паспорта руководителя - Генерального директора.
• Печать (должна быть при Вас при подписании отчетов).
Вы – индивидуальный предприниматель. Чтобы мы имели возможность подготовить и отправить нулевую отчетность,
от Вас необходимы документы (копии):
• Свидетельство из налоговой о гос. регистрации ИП.
• Свидетельство о присвоении ИНН.
• Выписки из банка (по всем счетам с момента открытия, если их несколько).
• Справка из банка об открытии расч. счета (если счетов несколько, то по всем счетам).
• Сведения из внебюджетных фондов (ПФ, ФСС).
• Бухгалтерская и налоговая отчетность за прошлые периоды (если после регистрации ИП прошло более одного квартала).
• Коды статистики.
• Справки из банков об отсутствии движений по расчетным счетам (если несколько банков и/или несколько расчетных счетов).
• Уведомление о применении УСН* если ваша фирма ее применяет.
* - это упрощённая система налогообложения